Главная страница коллекции
Менеджмент и маркетинг: опыт и проблемы, 2022 [65]
Ресурсы коллекции (Сортировка по Заголовкам в возрастания порядке): 1 по 20 из 65
Ресурсы коллекции (Сортировка по Заголовкам в возрастания порядке): 1 по 20 из 65
Просмотр статистики
Новые ресурсы
- Исследование положения белорусских производителей на рынке ЕАЭС
- Систематизация закономерностей и оценка перспектив развития рынка промышленной продукции ЕАЭС
- Исследование рынка промышленной продукции ЕАЭС
- Цифровая трансформация экономики
- Брендинг организации в сфере FMCG
- Исследование отношения потребителей к продукции ОАО «Красный Мозырянин»
- Технологии коучинга в деятельности организации
- Использование технологий брендинга для продвижения органической продукции
- 2022, Титульный лист. Менеджмент и маркетинг: опыт и проблемы
- 信息化时代中国体育营销对品牌价值的研究
Просмотр
Автор
Тема
- 2 конкуренция
- 2 мировая экономика
- 2 национальная экономика
- 2 пандемия
- 2 позиционирование товара
- 2 продвижение товаров
- 2 промышленные предприятия
- 2 рынок труда
- 2 рыночная инфраструктура
- 2 спортивный маркетинг
- < предыдущая дальше >
по дате выпуска
- 65 2022
Вложенные файлы
- 65 true
