Search


Start a new search
Add filters:

Use filters to refine the search results.


Results 26-50 of 65 (Search time: 0.0 seconds).
Item hits:
Issue DateTitleAuthor(s)TypeLanguage
2022Цифровизация и инновации в маркетинге и логистикеГамзюк, О. В.ArticleРусский
2022Прикладные аспекты использования видов психологического воздействия в рекламеГоланова, Ж. М., et alArticleРусский
2022Импортозамещение как основа социально-экономического развития Республики БеларусьЗеньков, В. С.ArticleРусский
2022Корреляционный и регрессионный анализ как инструмент изучения связи между двумя и более переменнымиАртеменко, С. В.ArticleРусский
2022Тенденции развития маркетинговых коммуникаций в Республике БеларусьМазик, К. В.ArticleРусский
2022Глобализация экономической войныЖилинская, Н. Н., et alArticleРусский
2022Совершенствование сайта предприятия как инструмент коммуникационной политики (на примере Gefest)Кудасова, Е. В., et alArticleРусский
2022Современные особенности денежно-кредитной политики стран с формирующимися рынкамиКузьменко, Г. С., et alArticleРусский
2022Анализ рынка онлайн-курсовКудасова, Е. В., et alArticleРусский
2022Конъюнктура рынка промышленной продукции ЕАЭСГолик, В. С., et alArticleРусский
2022Китайско-белорусский индустриальный парк как площадка реализации инновационных проектов государственно-частного партнерстваЛю Лэ, et alArticleРусский
2022Оптимизация конверсии веб-страницы в сфере электронной коммерцииЛи Чжунхуа, et alArticleРусский
2022Общий анализ стримингового маркетингаЛи ЧжунхуаArticleРусский
2022中国电视购物到直播带货的发展现状与思考李中华, et alArticleКитайский
2022Ways to improve Human Resource Management in Local self-governments of GeorgiaGrdzelishvili, N., et alArticleАнглийский
2022Использование технологий брендинга для продвижения органической продукцииСаевец, А. Н.ArticleРусский
2022Технологии коучинга в деятельности организацииСубботенко, А. И.ArticleРусский
2022Брендинг организации в сфере FMCGСушкевич, Е. А., et alArticleРусский
2022Цифровая трансформация экономикиТрушин, Ю. М., et alArticleРусский
2022The Effects of ICTs on the “Arab Spring”Hu FangxinArticleАнглийский
2022信息化时代中国体育营销对品牌价值的研究曹宏伟, et alArticleКитайский
2022Клиентоориентированность в системе маркетинга компанииКрылова, Е. Г., et alArticleРусский
2022Практические аспекты ценовой политики: методы исследования восприятия ценКовалева, О. Л.ArticleРусский
2022Клиентоориентированные технологии банковского обслуживания как основная тенденция развития финансовых инновацийПузанкевич, О. А., et alArticleРусский
2022Сущность и формирование фирменного стиля организации при выходе на внешние рынкиПолещук, Н. А., et alArticleРусский
Results 26-50 of 65 (Search time: 0.0 seconds).