Browsing "Менеджмент и маркетинг: опыт и проблемы, 2022" by Title

Jump to: 0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я
or enter first few letters:  
Showing results 1 to 40 of 65  next >
Issue DateTitleAuthor(s)TypeLanguage
20222022, Содержание. Менеджмент и маркетинг: опыт и проблемы-ArticleРусский
20222022, Титульный лист. Менеджмент и маркетинг: опыт и проблемы-ArticleРусский
2022The Effects of ICTs on the “Arab Spring”Hu FangxinArticleАнглийский
2022Ways to improve Human Resource Management in Local self-governments of GeorgiaGrdzelishvili, N.; Gogolauri, N.ArticleАнглийский
2022Автоматизация процесса продаж на рынке FMCGКотов, А. М.ArticleРусский
2022Анализ рынка онлайн-курсовКудасова, Е. В.; Соколова, Н. В., et alArticleРусский
2022Анализ соотношения риска и доходности акций компаний с различной капитализациейАндриевский, В. С.ArticleРусский
2022Антикризисный финансовый менеджмент: теоретические и прикладные аспектыЕзерская, Т. А.; Янголь, Е. С.ArticleРусский
2022Брендинг организации в сфере FMCGСушкевич, Е. А.; Ревицкая, Т. В., et alArticleРусский
2022Влияние деловой репутации на деятельность организацииЛевчук, К. А.; Ступчик, С. С., et alArticleРусский
2022Выход на рынок конкурентоспособного товара в условиях конкурентной борьбыКороленок, Г. А.; Тришина, С. Л.ArticleРусский
2022Глобализация экономической войныЖилинская, Н. Н.; Корженевская, Г. М.ArticleРусский
2022Двусторонние внешнеэкономические отношения Республики Беларусь с Кыргызской Республикой и Республикой Армения в условиях ЕАЭСГолик, В. С.; Цыганков, А. А., et alArticleРусский
2022Закономерности функционирования технологических системКохно, Н. П.; Судиловская, Л. М., et alArticleРусский
2022Импортозамещение как основа социально-экономического развития Республики БеларусьЗеньков, В. С.ArticleРусский
2022Инновационное развитие и тенденции современного рынка трудаМаркусенко, Л. Н.ArticleРусский
2022Инструменты маркетинговых коммуникаций, используемые для продвижения молочной продукции на современном рынкеОсновин, С. В.; Адамович, В. В.ArticleРусский
2022Использование технологий брендинга для продвижения органической продукцииСаевец, А. Н.ArticleРусский
2022Исследование отношения потребителей к продукции ОАО «Красный Мозырянин»Сушкевич, Е. А.; Ревицкая, Т. В., et alArticleРусский
2022Исследование положения белорусских производителей на рынке ЕАЭСЦыганков, А. А.; Сверлов, А. С., et alArticleРусский
2022Исследование рынка промышленной продукции ЕАЭССверлов, А. С.; Голик, В. С., et alArticleРусский
2022Камеральная налоговая проверка как приоритетная форма налогового контроляГолуб, А. А.ArticleРусский
2022Китайско-белорусский индустриальный парк как площадка реализации инновационных проектов государственно-частного партнерстваЛю Лэ; Енин, Ю. И.ArticleРусский
2022Клиентоориентированность в системе маркетинга компанииКрылова, Е. Г.; Медведева, Н. С., et alArticleРусский
2022Клиентоориентированные технологии банковского обслуживания как основная тенденция развития финансовых инновацийПузанкевич, О. А.; Малиновская, В. С.ArticleРусский
2022Конкуренция за потребителя в современных условияхГлушаков, В. Е.; Цыганков, Д. Г.ArticleРусский
2022Концептуальные определения риска и их влияние на природу банковских рисковРабыко, И. Н.ArticleРусский
2022Конъюнктура рынка промышленной продукции ЕАЭСГолик, В. С.; Сверлов, А. С., et alArticleРусский
2022Корреляционный и регрессионный анализ как инструмент изучения связи между двумя и более переменнымиАртеменко, С. В.ArticleРусский
2022Маркетинговое продвижение музыкального продукта (на примере исполнителя «Mores»)Вайрах, Ю. В.; Другова, Е. С.ArticleРусский
2022Маркетинговые коммуникации в деятельности Белорусского государственного академического музыкального театраКарп, А. Н.; Енин, Ю. И.ArticleРусский
2022Многокритериальная оценка конкурентоспособности вузаГуз, Е. А.ArticleРусский
2022О проблемах управления маркетингом вуза как некоммерческой организацииГолубев, К. И.ArticleРусский
2022Общий анализ стримингового маркетингаЛи ЧжунхуаArticleРусский
2022Оптимизация конверсии веб-страницы в сфере электронной коммерцииЛи Чжунхуа; Чжан ЧжэнъиArticleРусский
2022От индустрии 4.0 к обществу 5.0Паневчик, В. В.; Акулич, В. В.ArticleРусский
2022Оценка бизнеса в системе финансовой безопасности организацииПузанкевич, О. А.; Умецкая, А. А.ArticleРусский
2022Позиционирование товара на целевом рынке (на примере СОАО “Коммунарка”)Кудасова, Е. В.; Зеньков, В. С., et alArticleРусский
2022Практические аспекты ценовой политики: методы исследования восприятия ценКовалева, О. Л.ArticleРусский
2022Прикладные аспекты использования видов психологического воздействия в рекламеГоланова, Ж. М.; Саевец, А. Н.ArticleРусский

Search Results

Sort by:

In order:

Results/Page

Authors/Record:

  • 2
  • 3