Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/93886
Название: Социально-экономическая роль рекламного рынка в Республике Беларусь
Авторы: Лосик, А. А.
Шляпкин-Шляпков, Е. И.
Ключевые слова: реклама;рекламная деятельность;рекламный рынок;advertising activity
Дата публикации: 2020
Издательство: Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Type: Article
Библиографическое описание: Лосик, А. А. Социально-экономическая роль рекламного рынка в Республике Беларусь / А. А. Лосик, Е. И. Шляпкин-Шляпков; науч. рук. И. В. Лашук // НИРС БГЭУ : сборник научных статей. Выпуск 9 / Министерство образования Республики Беларусь, Белорусский государственный экономический университет ; [редакционная коллегия: А. А. Быков (председатель) и др.]. – Минск : БГЭУ, 2020. – С. 135-139.
Краткий осмотр (реферат): Рассматривается реклама как важный фактор социально-экономического, общественного и культурного развития. Она составляет значимую часть экономического пространства и способствует повышению товарооборота, развитию предпринимательства, конкуренции, рыночных отношений. Сфера рекламной деятельности выражена тысячами рабочих мест, а сам сегмент рынка имеет огромное влияние на сферу услуг. Субъекты, объекты, рабочие механизмы рынка рекламы в Республике Беларусь имеют свою специфику, что требует социологического подхода к их изучению
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/93886
ISBN: 978-985-564-291-7
Располагается в коллекциях:2020

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Losik_135_139.pdf241.14 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.