Please use this identifier to cite or link to this item: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/93886
Title: Социально-экономическая роль рекламного рынка в Республике Беларусь
Authors: Лосик, А. А.
Шляпкин-Шляпков, Е. И.
Keywords: реклама;рекламная деятельность;рекламный рынок;advertising activity
Issue Date: 2020
Publisher: Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Type: Article
Citation: Лосик, А. А. Социально-экономическая роль рекламного рынка в Республике Беларусь / А. А. Лосик, Е. И. Шляпкин-Шляпков; науч. рук. И. В. Лашук // НИРС БГЭУ : сборник научных статей. Выпуск 9 / Министерство образования Республики Беларусь, Белорусский государственный экономический университет ; [редакционная коллегия: А. А. Быков (председатель) и др.]. – Минск : БГЭУ, 2020. – С. 135-139.
Abstract: Рассматривается реклама как важный фактор социально-экономического, общественного и культурного развития. Она составляет значимую часть экономического пространства и способствует повышению товарооборота, развитию предпринимательства, конкуренции, рыночных отношений. Сфера рекламной деятельности выражена тысячами рабочих мест, а сам сегмент рынка имеет огромное влияние на сферу услуг. Субъекты, объекты, рабочие механизмы рынка рекламы в Республике Беларусь имеют свою специфику, что требует социологического подхода к их изучению
URI: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/93886
ISBN: 978-985-564-291-7
Appears in Collections:2020

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Losik_135_139.pdf241.14 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.