Bitte benutzen Sie diese Kennung, um auf die Ressource zu verweisen: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/93886
Titel: Социально-экономическая роль рекламного рынка в Республике Беларусь
Autoren: Лосик, А. А.
Шляпкин-Шляпков, Е. И.
Stichwörter: реклама;рекламная деятельность;рекламный рынок;advertising activity
Erscheinungsdatum: 2020
Herausgeber: Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Type: Article
Zitierform: Лосик, А. А. Социально-экономическая роль рекламного рынка в Республике Беларусь / А. А. Лосик, Е. И. Шляпкин-Шляпков; науч. рук. И. В. Лашук // НИРС БГЭУ : сборник научных статей. Выпуск 9 / Министерство образования Республики Беларусь, Белорусский государственный экономический университет ; [редакционная коллегия: А. А. Быков (председатель) и др.]. – Минск : БГЭУ, 2020. – С. 135-139.
Zusammenfassung: Рассматривается реклама как важный фактор социально-экономического, общественного и культурного развития. Она составляет значимую часть экономического пространства и способствует повышению товарооборота, развитию предпринимательства, конкуренции, рыночных отношений. Сфера рекламной деятельности выражена тысячами рабочих мест, а сам сегмент рынка имеет огромное влияние на сферу услуг. Субъекты, объекты, рабочие механизмы рынка рекламы в Республике Беларусь имеют свою специфику, что требует социологического подхода к их изучению
URI: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/93886
ISBN: 978-985-564-291-7
Enthalten in den Sammlungen:2020

Dateien zu dieser Ressource:
Datei Beschreibung GrößeFormat 
Losik_135_139.pdf241.14 kBAdobe PDFÖffnen/Anzeigen


Alle Ressourcen in diesem Repository sind urheberrechtlich geschützt, soweit nicht anderweitig angezeigt.