Por favor, use este identificador para citar o enlazar este ítem: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/93886
Título : Социально-экономическая роль рекламного рынка в Республике Беларусь
Autor : Лосик, А. А.
Шляпкин-Шляпков, Е. И.
Palabras clave : реклама;рекламная деятельность;рекламный рынок;advertising activity
Fecha de publicación : 2020
Editorial : Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Type: Article
Citación : Лосик, А. А. Социально-экономическая роль рекламного рынка в Республике Беларусь / А. А. Лосик, Е. И. Шляпкин-Шляпков; науч. рук. И. В. Лашук // НИРС БГЭУ : сборник научных статей. Выпуск 9 / Министерство образования Республики Беларусь, Белорусский государственный экономический университет ; [редакционная коллегия: А. А. Быков (председатель) и др.]. – Минск : БГЭУ, 2020. – С. 135-139.
Resumen : Рассматривается реклама как важный фактор социально-экономического, общественного и культурного развития. Она составляет значимую часть экономического пространства и способствует повышению товарооборота, развитию предпринимательства, конкуренции, рыночных отношений. Сфера рекламной деятельности выражена тысячами рабочих мест, а сам сегмент рынка имеет огромное влияние на сферу услуг. Субъекты, объекты, рабочие механизмы рынка рекламы в Республике Беларусь имеют свою специфику, что требует социологического подхода к их изучению
URI : http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/93886
ISBN : 978-985-564-291-7
Aparece en las colecciones: 2020

Ficheros en este ítem:
Fichero Descripción Tamaño Formato  
Losik_135_139.pdf241.14 kBAdobe PDFVisualizar/Abrir


Los ítems de DSpace están protegidos por copyright, con todos los derechos reservados, a menos que se indique lo contrario.