Por favor, use este identificador para citar o enlazar este ítem: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/93886
Registro completo de metadatos
Campo DC Valor Lengua/Idioma
dc.contributor.authorЛосик, А. А.-
dc.contributor.authorШляпкин-Шляпков, Е. И.-
dc.date.accessioned2022-05-04T12:28:24Z-
dc.date.available2022-05-04T12:28:24Z-
dc.date.issued2020-
dc.identifier.citationЛосик, А. А. Социально-экономическая роль рекламного рынка в Республике Беларусь / А. А. Лосик, Е. И. Шляпкин-Шляпков; науч. рук. И. В. Лашук // НИРС БГЭУ : сборник научных статей. Выпуск 9 / Министерство образования Республики Беларусь, Белорусский государственный экономический университет ; [редакционная коллегия: А. А. Быков (председатель) и др.]. – Минск : БГЭУ, 2020. – С. 135-139.ru_RU
dc.identifier.isbn978-985-564-291-7-
dc.identifier.urihttp://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/93886-
dc.description.abstractРассматривается реклама как важный фактор социально-экономического, общественного и культурного развития. Она составляет значимую часть экономического пространства и способствует повышению товарооборота, развитию предпринимательства, конкуренции, рыночных отношений. Сфера рекламной деятельности выражена тысячами рабочих мест, а сам сегмент рынка имеет огромное влияние на сферу услуг. Субъекты, объекты, рабочие механизмы рынка рекламы в Республике Беларусь имеют свою специфику, что требует социологического подхода к их изучениюru_RU
dc.languageРусский-
dc.language.isoru_RUru_RU
dc.publisherБелорусский государственный экономический университетru_RU
dc.subjectрекламаru_RU
dc.subjectрекламная деятельностьru_RU
dc.subjectрекламный рынокru_RU
dc.subjectadvertising activityru_RU
dc.titleСоциально-экономическая роль рекламного рынка в Республике Беларусьru_RU
dc.typeArticleru_RU
Aparece en las colecciones: 2020

Ficheros en este ítem:
Fichero Descripción Tamaño Formato  
Losik_135_139.pdf241.14 kBAdobe PDFVisualizar/Abrir


Los ítems de DSpace están protegidos por copyright, con todos los derechos reservados, a menos que se indique lo contrario.