Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/93833
Название: Рекламная акция «два товара по цене одного»: сущность и отражение в бухгалтерском учете
Авторы: Зверок, Н. А.
Ключевые слова: организации розничной торговли;бухгалтерский финансовый учет;учет товаров;рекламная акция;goods accounting
Дата публикации: 2022
Издательство: Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Type: Article
Библиографическое описание: Зверок, Н. А. Рекламная акция «два товара по цене одного»: сущность и отражение в бухгалтерском учете / Н. А. Зверок; науч. рук. Т. А. Желада // НИРС БГЭУ : сборник научных статей. Выпуск 11 / Министерство образования Республики Беларусь, Белорусский государственный экономический университет ; [редакционная коллегия: А. А. Быков (председатель) и др.]. – Минск : БГЭУ, 2022. – С. 260-264.
Краткий осмотр (реферат): В работе рассмотрено значение акции «два товара по цене одного», отражение в бухгалтерском учете организаций розничной торговли реализации товаров покупателям по условиям данной рекламной акции.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/93833
ISBN: 978-985-564-359-4
Располагается в коллекциях:2022

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Zverok_260_264.pdf331.77 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.