Please use this identifier to cite or link to this item: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/93833
Title: Рекламная акция «два товара по цене одного»: сущность и отражение в бухгалтерском учете
Authors: Зверок, Н. А.
Keywords: организации розничной торговли;бухгалтерский финансовый учет;учет товаров;рекламная акция;goods accounting
Issue Date: 2022
Publisher: Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Type: Article
Citation: Зверок, Н. А. Рекламная акция «два товара по цене одного»: сущность и отражение в бухгалтерском учете / Н. А. Зверок; науч. рук. Т. А. Желада // НИРС БГЭУ : сборник научных статей. Выпуск 11 / Министерство образования Республики Беларусь, Белорусский государственный экономический университет ; [редакционная коллегия: А. А. Быков (председатель) и др.]. – Минск : БГЭУ, 2022. – С. 260-264.
Abstract: В работе рассмотрено значение акции «два товара по цене одного», отражение в бухгалтерском учете организаций розничной торговли реализации товаров покупателям по условиям данной рекламной акции.
URI: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/93833
ISBN: 978-985-564-359-4
Appears in Collections:2022

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Zverok_260_264.pdf331.77 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.