Bitte benutzen Sie diese Kennung, um auf die Ressource zu verweisen: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/93833
Titel: Рекламная акция «два товара по цене одного»: сущность и отражение в бухгалтерском учете
Autoren: Зверок, Н. А.
Stichwörter: организации розничной торговли;бухгалтерский финансовый учет;учет товаров;рекламная акция;goods accounting
Erscheinungsdatum: 2022
Herausgeber: Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Type: Article
Zitierform: Зверок, Н. А. Рекламная акция «два товара по цене одного»: сущность и отражение в бухгалтерском учете / Н. А. Зверок; науч. рук. Т. А. Желада // НИРС БГЭУ : сборник научных статей. Выпуск 11 / Министерство образования Республики Беларусь, Белорусский государственный экономический университет ; [редакционная коллегия: А. А. Быков (председатель) и др.]. – Минск : БГЭУ, 2022. – С. 260-264.
Zusammenfassung: В работе рассмотрено значение акции «два товара по цене одного», отражение в бухгалтерском учете организаций розничной торговли реализации товаров покупателям по условиям данной рекламной акции.
URI: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/93833
ISBN: 978-985-564-359-4
Enthalten in den Sammlungen:2022

Dateien zu dieser Ressource:
Datei Beschreibung GrößeFormat 
Zverok_260_264.pdf331.77 kBAdobe PDFÖffnen/Anzeigen


Alle Ressourcen in diesem Repository sind urheberrechtlich geschützt, soweit nicht anderweitig angezeigt.