Veuillez utiliser cette adresse pour citer ce document : http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/93833
Titre: Рекламная акция «два товара по цене одного»: сущность и отражение в бухгалтерском учете
Auteur(s): Зверок, Н. А.
Mots-clés: организации розничной торговли;бухгалтерский финансовый учет;учет товаров;рекламная акция;goods accounting
Date de publication: 2022
Editeur: Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Type: Article
Référence bibliographique: Зверок, Н. А. Рекламная акция «два товара по цене одного»: сущность и отражение в бухгалтерском учете / Н. А. Зверок; науч. рук. Т. А. Желада // НИРС БГЭУ : сборник научных статей. Выпуск 11 / Министерство образования Республики Беларусь, Белорусский государственный экономический университет ; [редакционная коллегия: А. А. Быков (председатель) и др.]. – Минск : БГЭУ, 2022. – С. 260-264.
Résumé: В работе рассмотрено значение акции «два товара по цене одного», отражение в бухгалтерском учете организаций розничной торговли реализации товаров покупателям по условиям данной рекламной акции.
URI/URL: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/93833
ISBN: 978-985-564-359-4
Collection(s) :2022

Fichier(s) constituant ce document :
Fichier Description TailleFormat 
Zverok_260_264.pdf331.77 kBAdobe PDFVoir/Ouvrir


Tous les documents dans DSpace sont protégés par copyright, avec tous droits réservés.