Please use this identifier to cite or link to this item: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/93833
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorЗверок, Н. А.-
dc.date.accessioned2022-04-29T08:12:23Z-
dc.date.available2022-04-29T08:12:23Z-
dc.date.issued2022-
dc.identifier.citationЗверок, Н. А. Рекламная акция «два товара по цене одного»: сущность и отражение в бухгалтерском учете / Н. А. Зверок; науч. рук. Т. А. Желада // НИРС БГЭУ : сборник научных статей. Выпуск 11 / Министерство образования Республики Беларусь, Белорусский государственный экономический университет ; [редакционная коллегия: А. А. Быков (председатель) и др.]. – Минск : БГЭУ, 2022. – С. 260-264.ru_RU
dc.identifier.isbn978-985-564-359-4-
dc.identifier.urihttp://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/93833-
dc.description.abstractВ работе рассмотрено значение акции «два товара по цене одного», отражение в бухгалтерском учете организаций розничной торговли реализации товаров покупателям по условиям данной рекламной акции.ru_RU
dc.languageРусский-
dc.language.isoru_RUru_RU
dc.publisherБелорусский государственный экономический университетru_RU
dc.subjectорганизации розничной торговлиru_RU
dc.subjectбухгалтерский финансовый учетru_RU
dc.subjectучет товаровru_RU
dc.subjectрекламная акцияru_RU
dc.subjectgoods accountingru_RU
dc.titleРекламная акция «два товара по цене одного»: сущность и отражение в бухгалтерском учетеru_RU
dc.typeArticleru_RU
Appears in Collections:2022

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Zverok_260_264.pdf331.77 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.