Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/93826
Название: Нейромаркетинг и особенности его применения
Авторы: Голубева, П. И.
Миронов, В. В.
Подлипская, Д. Д.
Попрукайло, И. С.
Трушкевич, В. И.
Ключевые слова: нейромаркетинг;предприятия;предпринимательская деятельность;neuromarketing
Дата публикации: 2022
Издательство: Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Type: Article
Библиографическое описание: Нейромаркетинг и особенности его применения / П. И. Голубева [и др.]; науч. рук. А. С. Сверлов // НИРС БГЭУ : сборник научных статей. Выпуск 11 / Министерство образования Республики Беларусь, Белорусский государственный экономический университет ; [редакционная коллегия: А. А. Быков (председатель) и др.]. – Минск : БГЭУ, 2022. – С. 271-274.
Краткий осмотр (реферат): Рассматривается понятие нейромаркетинга, а также его применение в современной практике изучения потребительских предпочтений. Показана методология проведения исследований, а также перспективы развития и проблемы использования нейромаркетинга в предпринимательской деятельности предприятий.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/93826
ISBN: 978-985-564-359-4
Располагается в коллекциях:2022

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Golubeva_271_274.pdf293.54 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.