Please use this identifier to cite or link to this item: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/93826
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorГолубева, П. И.-
dc.contributor.authorМиронов, В. В.-
dc.contributor.authorПодлипская, Д. Д.-
dc.contributor.authorПопрукайло, И. С.-
dc.contributor.authorТрушкевич, В. И.-
dc.date.accessioned2022-04-28T11:42:09Z-
dc.date.available2022-04-28T11:42:09Z-
dc.date.issued2022-
dc.identifier.citationНейромаркетинг и особенности его применения / П. И. Голубева [и др.]; науч. рук. А. С. Сверлов // НИРС БГЭУ : сборник научных статей. Выпуск 11 / Министерство образования Республики Беларусь, Белорусский государственный экономический университет ; [редакционная коллегия: А. А. Быков (председатель) и др.]. – Минск : БГЭУ, 2022. – С. 271-274.ru_RU
dc.identifier.isbn978-985-564-359-4-
dc.identifier.urihttp://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/93826-
dc.description.abstractРассматривается понятие нейромаркетинга, а также его применение в современной практике изучения потребительских предпочтений. Показана методология проведения исследований, а также перспективы развития и проблемы использования нейромаркетинга в предпринимательской деятельности предприятий.ru_RU
dc.languageРусский-
dc.language.isoru_RUru_RU
dc.publisherБелорусский государственный экономический университетru_RU
dc.subjectнейромаркетингru_RU
dc.subjectпредприятияru_RU
dc.subjectпредпринимательская деятельностьru_RU
dc.subjectneuromarketingru_RU
dc.titleНейромаркетинг и особенности его примененияru_RU
dc.typeArticleru_RU
Appears in Collections:2022

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Golubeva_271_274.pdf293.54 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.