Por favor, use este identificador para citar o enlazar este ítem: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/93826
Título : Нейромаркетинг и особенности его применения
Autor : Голубева, П. И.
Миронов, В. В.
Подлипская, Д. Д.
Попрукайло, И. С.
Трушкевич, В. И.
Palabras clave : нейромаркетинг;предприятия;предпринимательская деятельность;neuromarketing
Fecha de publicación : 2022
Editorial : Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Type: Article
Citación : Нейромаркетинг и особенности его применения / П. И. Голубева [и др.]; науч. рук. А. С. Сверлов // НИРС БГЭУ : сборник научных статей. Выпуск 11 / Министерство образования Республики Беларусь, Белорусский государственный экономический университет ; [редакционная коллегия: А. А. Быков (председатель) и др.]. – Минск : БГЭУ, 2022. – С. 271-274.
Resumen : Рассматривается понятие нейромаркетинга, а также его применение в современной практике изучения потребительских предпочтений. Показана методология проведения исследований, а также перспективы развития и проблемы использования нейромаркетинга в предпринимательской деятельности предприятий.
URI : http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/93826
ISBN : 978-985-564-359-4
Aparece en las colecciones: 2022

Ficheros en este ítem:
Fichero Descripción Tamaño Formato  
Golubeva_271_274.pdf293.54 kBAdobe PDFVisualizar/Abrir


Los ítems de DSpace están protegidos por copyright, con todos los derechos reservados, a menos que se indique lo contrario.