Veuillez utiliser cette adresse pour citer ce document : http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/93826
Titre: Нейромаркетинг и особенности его применения
Auteur(s): Голубева, П. И.
Миронов, В. В.
Подлипская, Д. Д.
Попрукайло, И. С.
Трушкевич, В. И.
Mots-clés: нейромаркетинг;предприятия;предпринимательская деятельность;neuromarketing
Date de publication: 2022
Editeur: Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Type: Article
Référence bibliographique: Нейромаркетинг и особенности его применения / П. И. Голубева [и др.]; науч. рук. А. С. Сверлов // НИРС БГЭУ : сборник научных статей. Выпуск 11 / Министерство образования Республики Беларусь, Белорусский государственный экономический университет ; [редакционная коллегия: А. А. Быков (председатель) и др.]. – Минск : БГЭУ, 2022. – С. 271-274.
Résumé: Рассматривается понятие нейромаркетинга, а также его применение в современной практике изучения потребительских предпочтений. Показана методология проведения исследований, а также перспективы развития и проблемы использования нейромаркетинга в предпринимательской деятельности предприятий.
URI/URL: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/93826
ISBN: 978-985-564-359-4
Collection(s) :2022

Fichier(s) constituant ce document :
Fichier Description TailleFormat 
Golubeva_271_274.pdf293.54 kBAdobe PDFVoir/Ouvrir


Tous les documents dans DSpace sont protégés par copyright, avec tous droits réservés.