Please use this identifier to cite or link to this item: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/93826
Title: Нейромаркетинг и особенности его применения
Authors: Голубева, П. И.
Миронов, В. В.
Подлипская, Д. Д.
Попрукайло, И. С.
Трушкевич, В. И.
Keywords: нейромаркетинг;предприятия;предпринимательская деятельность;neuromarketing
Issue Date: 2022
Publisher: Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Type: Article
Citation: Нейромаркетинг и особенности его применения / П. И. Голубева [и др.]; науч. рук. А. С. Сверлов // НИРС БГЭУ : сборник научных статей. Выпуск 11 / Министерство образования Республики Беларусь, Белорусский государственный экономический университет ; [редакционная коллегия: А. А. Быков (председатель) и др.]. – Минск : БГЭУ, 2022. – С. 271-274.
Abstract: Рассматривается понятие нейромаркетинга, а также его применение в современной практике изучения потребительских предпочтений. Показана методология проведения исследований, а также перспективы развития и проблемы использования нейромаркетинга в предпринимательской деятельности предприятий.
URI: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/93826
ISBN: 978-985-564-359-4
Appears in Collections:2022

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Golubeva_271_274.pdf293.54 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.