Veuillez utiliser cette adresse pour citer ce document : http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/93034
Titre: Branding- und markenmanagement-strategien von unternehmen «Nike» und «Puma»
Autre(s) titre(s): Стратегии брендинга и бренд-менеджмента предприятий «Nike» и «Puma»
Auteur(s): Kuraschewitsch, N.
Курашевич, Н. В.
Mots-clés: markenmanagement;digitales marketing;бренд-менеджмент;цифровой маркетинг;продвижение товара
Date de publication: 2022
Editeur: Белорусский государственный экономический университет
Language: Немецкий
Type: Article
Référence bibliographique: Kuraschewitsch, N. Branding- und markenmanagement-strategien von unternehmen «Nike» und «Puma» / N. Kuraschewitsch; науч. рук. В. А. Шевцова // Мир в XXI веке: экономические, политические и социокультурные аспекты : материалы XI Международной студенческой научно-практической конференции на иностранных языках, Минск, 26 ноября 2021 г. / [редкол.: Ю. А. Шаврук (пред.) и др.] ; Министерство образования Республики Беларусь, УО "Белорусский государственный экономический университет". — Минск : БГЭУ, 2022. — С. 233-234.
URI/URL: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/93034
ISBN: 978-985-564-363-1
Collection(s) :2022

Fichier(s) constituant ce document :
Fichier Description TailleFormat 
Kuraschewitsch N. 233-234.pdf511.65 kBAdobe PDFVoir/Ouvrir


Tous les documents dans DSpace sont protégés par copyright, avec tous droits réservés.