Please use this identifier to cite or link to this item: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/93034
Title: Branding- und markenmanagement-strategien von unternehmen «Nike» und «Puma»
Other Titles: Стратегии брендинга и бренд-менеджмента предприятий «Nike» и «Puma»
Authors: Kuraschewitsch, N.
Курашевич, Н. В.
Keywords: markenmanagement;digitales marketing;бренд-менеджмент;цифровой маркетинг;продвижение товара
Issue Date: 2022
Publisher: Белорусский государственный экономический университет
Language: Немецкий
Type: Article
Citation: Kuraschewitsch, N. Branding- und markenmanagement-strategien von unternehmen «Nike» und «Puma» / N. Kuraschewitsch; науч. рук. В. А. Шевцова // Мир в XXI веке: экономические, политические и социокультурные аспекты : материалы XI Международной студенческой научно-практической конференции на иностранных языках, Минск, 26 ноября 2021 г. / [редкол.: Ю. А. Шаврук (пред.) и др.] ; Министерство образования Республики Беларусь, УО "Белорусский государственный экономический университет". — Минск : БГЭУ, 2022. — С. 233-234.
URI: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/93034
ISBN: 978-985-564-363-1
Appears in Collections:2022

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Kuraschewitsch N. 233-234.pdf511.65 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.