Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/92939
Название: What brands got promotion with the help of influencers?
Другие названия: Каким брендам удалось раскрутиться при помощи инфлуенсеров?
Авторы: Obuhova, Y.
Обухова, Я. Е.
Ключевые слова: бренды;инфлюенсеры;реклама;развитие бизнеса;brands
Дата публикации: 2022
Издательство: Белорусский государственный экономический университет
Language: Английский
Type: Article
Библиографическое описание: Obuhova, Y. What brands got promotion with the help of influencers? / Y. Obuhova; науч. рук. М. Р. Зотова // Мир в XXI веке: экономические, политические и социокультурные аспекты : материалы XI Международной студенческой научно-практической конференции на иностранных языках, Минск, 26 ноября 2021 г. / [редкол.: Ю. А. Шаврук (пред.) и др.] ; Министерство образования Республики Беларусь, УО "Белорусский государственный экономический университет". — Минск : БГЭУ, 2022. — С. 146-147.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/92939
ISBN: 978-985-564-363-1
Располагается в коллекциях:2022

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Obuhova 146-147.pdf368.79 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.