Veuillez utiliser cette adresse pour citer ce document : http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/92939
Titre: What brands got promotion with the help of influencers?
Autre(s) titre(s): Каким брендам удалось раскрутиться при помощи инфлуенсеров?
Auteur(s): Obuhova, Y.
Обухова, Я. Е.
Mots-clés: бренды;инфлюенсеры;реклама;развитие бизнеса;brands
Date de publication: 2022
Editeur: Белорусский государственный экономический университет
Language: Английский
Type: Article
Référence bibliographique: Obuhova, Y. What brands got promotion with the help of influencers? / Y. Obuhova; науч. рук. М. Р. Зотова // Мир в XXI веке: экономические, политические и социокультурные аспекты : материалы XI Международной студенческой научно-практической конференции на иностранных языках, Минск, 26 ноября 2021 г. / [редкол.: Ю. А. Шаврук (пред.) и др.] ; Министерство образования Республики Беларусь, УО "Белорусский государственный экономический университет". — Минск : БГЭУ, 2022. — С. 146-147.
URI/URL: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/92939
ISBN: 978-985-564-363-1
Collection(s) :2022

Fichier(s) constituant ce document :
Fichier Description TailleFormat 
Obuhova 146-147.pdf368.79 kBAdobe PDFVoir/Ouvrir


Tous les documents dans DSpace sont protégés par copyright, avec tous droits réservés.