Please use this identifier to cite or link to this item: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/92939
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorObuhova, Y.-
dc.contributor.authorОбухова, Я. Е.-
dc.date.accessioned2022-03-15T14:15:35Z-
dc.date.available2022-03-15T14:15:35Z-
dc.date.issued2022-
dc.identifier.citationObuhova, Y. What brands got promotion with the help of influencers? / Y. Obuhova; науч. рук. М. Р. Зотова // Мир в XXI веке: экономические, политические и социокультурные аспекты : материалы XI Международной студенческой научно-практической конференции на иностранных языках, Минск, 26 ноября 2021 г. / [редкол.: Ю. А. Шаврук (пред.) и др.] ; Министерство образования Республики Беларусь, УО "Белорусский государственный экономический университет". — Минск : БГЭУ, 2022. — С. 146-147.ru_RU
dc.identifier.isbn978-985-564-363-1-
dc.identifier.urihttp://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/92939-
dc.languageАнглийский-
dc.language.isoenru_RU
dc.publisherБелорусский государственный экономический университетru_RU
dc.subjectбрендыru_RU
dc.subjectинфлюенсерыru_RU
dc.subjectрекламаru_RU
dc.subjectразвитие бизнесаru_RU
dc.subjectbrandsru_RU
dc.titleWhat brands got promotion with the help of influencers?ru_RU
dc.title.alternativeКаким брендам удалось раскрутиться при помощи инфлуенсеров?ru_RU
dc.typeArticleru_RU
Appears in Collections:2022

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Obuhova 146-147.pdf368.79 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.