Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/92295
Название: Речевое воздействие в англоязычном дискурсе рекламаций
Авторы: Павленок, Д. И.
Ключевые слова: письма-рекламации;речевое воздействие;коммуникативные стратегии;complaint letters;speech impact;communication strategies
Дата публикации: 2021
Издательство: Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Type: Article
Библиографическое описание: Павленок, Д. И. Речевое воздействие в англоязычном дискурсе рекламаций / Д. И. Павленок; науч. рук. И. И. Ковалевская // Национальная экономика Республики Беларусь: проблемы и перспективы развития : материалы XIV Международной научно-практической конференции студентов, Минск, 14-15 апреля 2021 г. / Министерство образования Республики Беларусь, Белорусский государственный экономический университет ; [редколлегия: А. А. Быков (председатель) и др.]. – Минск : БГЭУ, 2021. – C. 508-509.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/92295
ISBN: 978-985-564-361-7
Располагается в коллекциях:2021

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Pavlenok_508_509.pdf296.58 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.