Bitte benutzen Sie diese Kennung, um auf die Ressource zu verweisen: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/92295
Titel: Речевое воздействие в англоязычном дискурсе рекламаций
Autoren: Павленок, Д. И.
Stichwörter: письма-рекламации;речевое воздействие;коммуникативные стратегии;complaint letters;speech impact;communication strategies
Erscheinungsdatum: 2021
Herausgeber: Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Type: Article
Zitierform: Павленок, Д. И. Речевое воздействие в англоязычном дискурсе рекламаций / Д. И. Павленок; науч. рук. И. И. Ковалевская // Национальная экономика Республики Беларусь: проблемы и перспективы развития : материалы XIV Международной научно-практической конференции студентов, Минск, 14-15 апреля 2021 г. / Министерство образования Республики Беларусь, Белорусский государственный экономический университет ; [редколлегия: А. А. Быков (председатель) и др.]. – Минск : БГЭУ, 2021. – C. 508-509.
URI: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/92295
ISBN: 978-985-564-361-7
Enthalten in den Sammlungen:2021

Dateien zu dieser Ressource:
Datei Beschreibung GrößeFormat 
Pavlenok_508_509.pdf296.58 kBAdobe PDFÖffnen/Anzeigen


Alle Ressourcen in diesem Repository sind urheberrechtlich geschützt, soweit nicht anderweitig angezeigt.