Por favor, use este identificador para citar o enlazar este ítem: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/92295
Título : Речевое воздействие в англоязычном дискурсе рекламаций
Autor : Павленок, Д. И.
Palabras clave : письма-рекламации;речевое воздействие;коммуникативные стратегии;complaint letters;speech impact;communication strategies
Fecha de publicación : 2021
Editorial : Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Type: Article
Citación : Павленок, Д. И. Речевое воздействие в англоязычном дискурсе рекламаций / Д. И. Павленок; науч. рук. И. И. Ковалевская // Национальная экономика Республики Беларусь: проблемы и перспективы развития : материалы XIV Международной научно-практической конференции студентов, Минск, 14-15 апреля 2021 г. / Министерство образования Республики Беларусь, Белорусский государственный экономический университет ; [редколлегия: А. А. Быков (председатель) и др.]. – Минск : БГЭУ, 2021. – C. 508-509.
URI : http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/92295
ISBN : 978-985-564-361-7
Aparece en las colecciones: 2021

Ficheros en este ítem:
Fichero Descripción Tamaño Formato  
Pavlenok_508_509.pdf296.58 kBAdobe PDFVisualizar/Abrir


Los ítems de DSpace están protegidos por copyright, con todos los derechos reservados, a menos que se indique lo contrario.