Veuillez utiliser cette adresse pour citer ce document : http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/92295
Titre: Речевое воздействие в англоязычном дискурсе рекламаций
Auteur(s): Павленок, Д. И.
Mots-clés: письма-рекламации;речевое воздействие;коммуникативные стратегии;complaint letters;speech impact;communication strategies
Date de publication: 2021
Editeur: Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Type: Article
Référence bibliographique: Павленок, Д. И. Речевое воздействие в англоязычном дискурсе рекламаций / Д. И. Павленок; науч. рук. И. И. Ковалевская // Национальная экономика Республики Беларусь: проблемы и перспективы развития : материалы XIV Международной научно-практической конференции студентов, Минск, 14-15 апреля 2021 г. / Министерство образования Республики Беларусь, Белорусский государственный экономический университет ; [редколлегия: А. А. Быков (председатель) и др.]. – Минск : БГЭУ, 2021. – C. 508-509.
URI/URL: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/92295
ISBN: 978-985-564-361-7
Collection(s) :2021

Fichier(s) constituant ce document :
Fichier Description TailleFormat 
Pavlenok_508_509.pdf296.58 kBAdobe PDFVoir/Ouvrir


Tous les documents dans DSpace sont protégés par copyright, avec tous droits réservés.