Please use this identifier to cite or link to this item: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/92295
Title: Речевое воздействие в англоязычном дискурсе рекламаций
Authors: Павленок, Д. И.
Keywords: письма-рекламации;речевое воздействие;коммуникативные стратегии;complaint letters;speech impact;communication strategies
Issue Date: 2021
Publisher: Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Type: Article
Citation: Павленок, Д. И. Речевое воздействие в англоязычном дискурсе рекламаций / Д. И. Павленок; науч. рук. И. И. Ковалевская // Национальная экономика Республики Беларусь: проблемы и перспективы развития : материалы XIV Международной научно-практической конференции студентов, Минск, 14-15 апреля 2021 г. / Министерство образования Республики Беларусь, Белорусский государственный экономический университет ; [редколлегия: А. А. Быков (председатель) и др.]. – Минск : БГЭУ, 2021. – C. 508-509.
URI: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/92295
ISBN: 978-985-564-361-7
Appears in Collections:2021

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Pavlenok_508_509.pdf296.58 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.