Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/88571
Название: Процесс формирования и анализа баз данных для принятия маркетинговых решений
Авторы: Клинцевич, Я. В.
Ключевые слова: корпоративные базы;клиентские базы;маркетинговые базы данных;Marketing Data Mining;marketing solutions
Дата публикации: 2021
Издательство: Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Type: Article
Библиографическое описание: Клинцевич, Я. В. Процесс формирования и анализа баз данных для принятия маркетинговых решений / Я. В. Клинцевич // Экономический рост Республики Беларусь: глобализация, инновационность, устойчивость : материалы XIV Международной научно-практической конференции, Минск, 20 мая 2021 г. / Министерство образования Республики Беларусь, Белорусский государственный экономический университет ; [редколлегия: В. Ю. Шутилин (ответственный редактор) и др.]. - Минск : БГЭУ, 2021. - С. 156-157.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/88571
ISBN: 978-985-564-343-3
Располагается в коллекциях:2021

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Klintseviya_Ya._V..pdf181.55 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.