Please use this identifier to cite or link to this item: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/88571
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorКлинцевич, Я. В.-
dc.date.accessioned2021-06-04T07:43:16Z-
dc.date.available2021-06-04T07:43:16Z-
dc.date.issued2021-
dc.identifier.citationКлинцевич, Я. В. Процесс формирования и анализа баз данных для принятия маркетинговых решений / Я. В. Клинцевич // Экономический рост Республики Беларусь: глобализация, инновационность, устойчивость : материалы XIV Международной научно-практической конференции, Минск, 20 мая 2021 г. / Министерство образования Республики Беларусь, Белорусский государственный экономический университет ; [редколлегия: В. Ю. Шутилин (ответственный редактор) и др.]. - Минск : БГЭУ, 2021. - С. 156-157.ru_RU
dc.identifier.isbn978-985-564-343-3-
dc.identifier.urihttp://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/88571-
dc.languageРусский-
dc.language.isoru_RUru_RU
dc.publisherБелорусский государственный экономический университетru_RU
dc.subjectкорпоративные базыru_RU
dc.subjectклиентские базыru_RU
dc.subjectмаркетинговые базы данныхru_RU
dc.subjectMarketing Data Miningru_RU
dc.subjectmarketing solutionsru_RU
dc.titleПроцесс формирования и анализа баз данных для принятия маркетинговых решенийru_RU
dc.typeArticleru_RU
Appears in Collections:2021

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Klintseviya_Ya._V..pdf181.55 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.