Veuillez utiliser cette adresse pour citer ce document : http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/88571
Titre: Процесс формирования и анализа баз данных для принятия маркетинговых решений
Auteur(s): Клинцевич, Я. В.
Mots-clés: корпоративные базы;клиентские базы;маркетинговые базы данных;Marketing Data Mining;marketing solutions
Date de publication: 2021
Editeur: Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Type: Article
Référence bibliographique: Клинцевич, Я. В. Процесс формирования и анализа баз данных для принятия маркетинговых решений / Я. В. Клинцевич // Экономический рост Республики Беларусь: глобализация, инновационность, устойчивость : материалы XIV Международной научно-практической конференции, Минск, 20 мая 2021 г. / Министерство образования Республики Беларусь, Белорусский государственный экономический университет ; [редколлегия: В. Ю. Шутилин (ответственный редактор) и др.]. - Минск : БГЭУ, 2021. - С. 156-157.
URI/URL: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/88571
ISBN: 978-985-564-343-3
Collection(s) :2021

Fichier(s) constituant ce document :
Fichier Description TailleFormat 
Klintseviya_Ya._V..pdf181.55 kBAdobe PDFVoir/Ouvrir


Tous les documents dans DSpace sont protégés par copyright, avec tous droits réservés.