Bitte benutzen Sie diese Kennung, um auf die Ressource zu verweisen: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/88571
Titel: Процесс формирования и анализа баз данных для принятия маркетинговых решений
Autoren: Клинцевич, Я. В.
Stichwörter: корпоративные базы;клиентские базы;маркетинговые базы данных;Marketing Data Mining;marketing solutions
Erscheinungsdatum: 2021
Herausgeber: Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Type: Article
Zitierform: Клинцевич, Я. В. Процесс формирования и анализа баз данных для принятия маркетинговых решений / Я. В. Клинцевич // Экономический рост Республики Беларусь: глобализация, инновационность, устойчивость : материалы XIV Международной научно-практической конференции, Минск, 20 мая 2021 г. / Министерство образования Республики Беларусь, Белорусский государственный экономический университет ; [редколлегия: В. Ю. Шутилин (ответственный редактор) и др.]. - Минск : БГЭУ, 2021. - С. 156-157.
URI: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/88571
ISBN: 978-985-564-343-3
Enthalten in den Sammlungen:2021

Dateien zu dieser Ressource:
Datei Beschreibung GrößeFormat 
Klintseviya_Ya._V..pdf181.55 kBAdobe PDFÖffnen/Anzeigen


Alle Ressourcen in diesem Repository sind urheberrechtlich geschützt, soweit nicht anderweitig angezeigt.