Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/88419
Название: Рынок рекламы: определение, структура и маркетинговые переменные оценки его развития
Другие названия: Advertising market: definition, structure and marketing variables for evaluation of its development
Авторы: Протасеня, В. С.
Protasenia, V.
Ключевые слова: рынок рекламы;рекламный процесс;рекламные технологии;маркетинговые переменные;оборот рынка;насыщенность рынка;advertising market;advertising process;advertising technologies;advertising technologies
Дата публикации: 2021
Издательство: Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Type: Article
Библиографическое описание: Протасеня, В. С. Рынок рекламы: определение, структура и маркетинговые переменные оценки его развития / В. С. Протасеня // Научные труды Белорусского государственного экономического университета. Вып. 14 / [редкол.: В. Ю. Шутилин (гл. ред.) и др.] ; Министерство образования Республики Беларусь, Белорусский государственный экономический университет. - Минск : БГЭУ, 2021. - С. 392-398.
Краткий осмотр (реферат): Рассмотрены различные подходы к определению категории «рынок рекламы», представлена характеристика элементов, формирующих структуру рынка и предложены маркетинговые переменные для его оценки.
In the paper different approaches to «advertising market» definition are considered, characteristic of the elements of advertising market is represented, and marketing variables for this market evaluation are suggested.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/88419
ISBN: 978-985-564-338-9
Располагается в коллекциях:_Научные труды БГЭУ, 2021

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Protasenya_392_398.pdf178.4 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.