Bitte benutzen Sie diese Kennung, um auf die Ressource zu verweisen: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/88419
Titel: Рынок рекламы: определение, структура и маркетинговые переменные оценки его развития
Sonstige Titel: Advertising market: definition, structure and marketing variables for evaluation of its development
Autoren: Протасеня, В. С.
Protasenia, V.
Stichwörter: рынок рекламы;рекламный процесс;рекламные технологии;маркетинговые переменные;оборот рынка;насыщенность рынка;advertising market;advertising process;advertising technologies;advertising technologies
Erscheinungsdatum: 2021
Herausgeber: Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Type: Article
Zitierform: Протасеня, В. С. Рынок рекламы: определение, структура и маркетинговые переменные оценки его развития / В. С. Протасеня // Научные труды Белорусского государственного экономического университета. Вып. 14 / [редкол.: В. Ю. Шутилин (гл. ред.) и др.] ; Министерство образования Республики Беларусь, Белорусский государственный экономический университет. - Минск : БГЭУ, 2021. - С. 392-398.
Zusammenfassung: Рассмотрены различные подходы к определению категории «рынок рекламы», представлена характеристика элементов, формирующих структуру рынка и предложены маркетинговые переменные для его оценки.
In the paper different approaches to «advertising market» definition are considered, characteristic of the elements of advertising market is represented, and marketing variables for this market evaluation are suggested.
URI: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/88419
ISBN: 978-985-564-338-9
Enthalten in den Sammlungen:_Научные труды БГЭУ, 2021

Dateien zu dieser Ressource:
Datei Beschreibung GrößeFormat 
Protasenya_392_398.pdf178.4 kBAdobe PDFÖffnen/Anzeigen


Alle Ressourcen in diesem Repository sind urheberrechtlich geschützt, soweit nicht anderweitig angezeigt.