Veuillez utiliser cette adresse pour citer ce document : http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/88419
Titre: Рынок рекламы: определение, структура и маркетинговые переменные оценки его развития
Autre(s) titre(s): Advertising market: definition, structure and marketing variables for evaluation of its development
Auteur(s): Протасеня, В. С.
Protasenia, V.
Mots-clés: рынок рекламы;рекламный процесс;рекламные технологии;маркетинговые переменные;оборот рынка;насыщенность рынка;advertising market;advertising process;advertising technologies;advertising technologies
Date de publication: 2021
Editeur: Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Type: Article
Référence bibliographique: Протасеня, В. С. Рынок рекламы: определение, структура и маркетинговые переменные оценки его развития / В. С. Протасеня // Научные труды Белорусского государственного экономического университета. Вып. 14 / [редкол.: В. Ю. Шутилин (гл. ред.) и др.] ; Министерство образования Республики Беларусь, Белорусский государственный экономический университет. - Минск : БГЭУ, 2021. - С. 392-398.
Résumé: Рассмотрены различные подходы к определению категории «рынок рекламы», представлена характеристика элементов, формирующих структуру рынка и предложены маркетинговые переменные для его оценки.
In the paper different approaches to «advertising market» definition are considered, characteristic of the elements of advertising market is represented, and marketing variables for this market evaluation are suggested.
URI/URL: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/88419
ISBN: 978-985-564-338-9
Enthalten in den Sammlungen:_Научные труды БГЭУ, 2021

Dateien zu dieser Ressource:
Fichero Descripción Tamaño Formato  
Protasenya_392_398.pdf178.4 kBAdobe PDFVisualizar/Abrir


Los ítems de DSpace están protegidos por copyright, con todos los derechos reservados, a menos que se indique lo contrario.