Por favor, use este identificador para citar o enlazar este ítem: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/88419
Título : Рынок рекламы: определение, структура и маркетинговые переменные оценки его развития
Otros títulos : Advertising market: definition, structure and marketing variables for evaluation of its development
Autor : Протасеня, В. С.
Protasenia, V.
Palabras clave : рынок рекламы;рекламный процесс;рекламные технологии;маркетинговые переменные;оборот рынка;насыщенность рынка;advertising market;advertising process;advertising technologies;advertising technologies
Fecha de publicación : 2021
Editorial : Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Type: Article
Citación : Протасеня, В. С. Рынок рекламы: определение, структура и маркетинговые переменные оценки его развития / В. С. Протасеня // Научные труды Белорусского государственного экономического университета. Вып. 14 / [редкол.: В. Ю. Шутилин (гл. ред.) и др.] ; Министерство образования Республики Беларусь, Белорусский государственный экономический университет. - Минск : БГЭУ, 2021. - С. 392-398.
Resumen : Рассмотрены различные подходы к определению категории «рынок рекламы», представлена характеристика элементов, формирующих структуру рынка и предложены маркетинговые переменные для его оценки.
In the paper different approaches to «advertising market» definition are considered, characteristic of the elements of advertising market is represented, and marketing variables for this market evaluation are suggested.
URI : http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/88419
ISBN : 978-985-564-338-9
Aparece en las colecciones: _Научные труды БГЭУ, 2021

Ficheros en este ítem:
Fichero Descripción Tamaño Formato  
Protasenya_392_398.pdf178.4 kBAdobe PDFVisualizar/Abrir


Los ítems de DSpace están protegidos por copyright, con todos los derechos reservados, a menos que se indique lo contrario.