Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/88313
Название: Особенности стимулирования продаж недвижимости
Авторы: Ковалева, Е. О.
Кожанова, Е. М.
Ключевые слова: рынок недвижимости;SMM-маркетинг;Social Media Marketing
Дата публикации: 2021
Издательство: Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Type: Article
Библиографическое описание: Ковалева, Е. О. Особенности стимулирования продаж недвижимости / Е. О. Ковалева, Е. М. Кожанова; науч. рук. С. Л. Флерко // НИРС БГЭУ : сборник научных статей. Вып. 10 / [редкол.: А. А. Быков (пред.) и др.] ; Министерство образования Республики Беларусь, Белорусский государственный экономический университет. – Минск : БГЭУ, 2021. – C. 201-205.
Краткий осмотр (реферат): Проанализированы особенности стимулирования продаж на рынке недвижимости. Исследованы разные возрастные группы пользователей интернета и часы пиковой активности каждой из групп, что влияет на их поисковую способность объектов недвижимости. Выявлены достоинства и недостатки инструментов стимулирования сбыта.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/88313
ISBN: 978-985-564-344-0
Располагается в коллекциях:2021

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Kovalyova_201_205.pdf377.24 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.