Bitte benutzen Sie diese Kennung, um auf die Ressource zu verweisen: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/88313
Langanzeige der Metadaten
DC ElementWertSprache
dc.contributor.authorКовалева, Е. О.-
dc.contributor.authorКожанова, Е. М.-
dc.date.accessioned2021-05-25T08:39:37Z-
dc.date.available2021-05-25T08:39:37Z-
dc.date.issued2021-
dc.identifier.citationКовалева, Е. О. Особенности стимулирования продаж недвижимости / Е. О. Ковалева, Е. М. Кожанова; науч. рук. С. Л. Флерко // НИРС БГЭУ : сборник научных статей. Вып. 10 / [редкол.: А. А. Быков (пред.) и др.] ; Министерство образования Республики Беларусь, Белорусский государственный экономический университет. – Минск : БГЭУ, 2021. – C. 201-205.ru_RU
dc.identifier.isbn978-985-564-344-0-
dc.identifier.urihttp://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/88313-
dc.description.abstractПроанализированы особенности стимулирования продаж на рынке недвижимости. Исследованы разные возрастные группы пользователей интернета и часы пиковой активности каждой из групп, что влияет на их поисковую способность объектов недвижимости. Выявлены достоинства и недостатки инструментов стимулирования сбыта.ru_RU
dc.languageРусский-
dc.language.isoru_RUru_RU
dc.publisherБелорусский государственный экономический университетru_RU
dc.subjectрынок недвижимостиru_RU
dc.subjectSMM-маркетингru_RU
dc.subjectSocial Media Marketingru_RU
dc.titleОсобенности стимулирования продаж недвижимостиru_RU
dc.typeArticleru_RU
Enthalten in den Sammlungen:2021

Dateien zu dieser Ressource:
Datei Beschreibung GrößeFormat 
Kovalyova_201_205.pdf377.24 kBAdobe PDFÖffnen/Anzeigen


Alle Ressourcen in diesem Repository sind urheberrechtlich geschützt, soweit nicht anderweitig angezeigt.