Bitte benutzen Sie diese Kennung, um auf die Ressource zu verweisen: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/88313
Titel: Особенности стимулирования продаж недвижимости
Autoren: Ковалева, Е. О.
Кожанова, Е. М.
Stichwörter: рынок недвижимости;SMM-маркетинг;Social Media Marketing
Erscheinungsdatum: 2021
Herausgeber: Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Type: Article
Zitierform: Ковалева, Е. О. Особенности стимулирования продаж недвижимости / Е. О. Ковалева, Е. М. Кожанова; науч. рук. С. Л. Флерко // НИРС БГЭУ : сборник научных статей. Вып. 10 / [редкол.: А. А. Быков (пред.) и др.] ; Министерство образования Республики Беларусь, Белорусский государственный экономический университет. – Минск : БГЭУ, 2021. – C. 201-205.
Zusammenfassung: Проанализированы особенности стимулирования продаж на рынке недвижимости. Исследованы разные возрастные группы пользователей интернета и часы пиковой активности каждой из групп, что влияет на их поисковую способность объектов недвижимости. Выявлены достоинства и недостатки инструментов стимулирования сбыта.
URI: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/88313
ISBN: 978-985-564-344-0
Enthalten in den Sammlungen:2021

Dateien zu dieser Ressource:
Datei Beschreibung GrößeFormat 
Kovalyova_201_205.pdf377.24 kBAdobe PDFÖffnen/Anzeigen


Alle Ressourcen in diesem Repository sind urheberrechtlich geschützt, soweit nicht anderweitig angezeigt.