Veuillez utiliser cette adresse pour citer ce document : http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/88313
Titre: Особенности стимулирования продаж недвижимости
Auteur(s): Ковалева, Е. О.
Кожанова, Е. М.
Mots-clés: рынок недвижимости;SMM-маркетинг;Social Media Marketing
Date de publication: 2021
Editeur: Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Type: Article
Référence bibliographique: Ковалева, Е. О. Особенности стимулирования продаж недвижимости / Е. О. Ковалева, Е. М. Кожанова; науч. рук. С. Л. Флерко // НИРС БГЭУ : сборник научных статей. Вып. 10 / [редкол.: А. А. Быков (пред.) и др.] ; Министерство образования Республики Беларусь, Белорусский государственный экономический университет. – Минск : БГЭУ, 2021. – C. 201-205.
Résumé: Проанализированы особенности стимулирования продаж на рынке недвижимости. Исследованы разные возрастные группы пользователей интернета и часы пиковой активности каждой из групп, что влияет на их поисковую способность объектов недвижимости. Выявлены достоинства и недостатки инструментов стимулирования сбыта.
URI/URL: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/88313
ISBN: 978-985-564-344-0
Collection(s) :2021

Fichier(s) constituant ce document :
Fichier Description TailleFormat 
Kovalyova_201_205.pdf377.24 kBAdobe PDFVoir/Ouvrir


Tous les documents dans DSpace sont protégés par copyright, avec tous droits réservés.