Please use this identifier to cite or link to this item: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/88313
Title: Особенности стимулирования продаж недвижимости
Authors: Ковалева, Е. О.
Кожанова, Е. М.
Keywords: рынок недвижимости;SMM-маркетинг;Social Media Marketing
Issue Date: 2021
Publisher: Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Type: Article
Citation: Ковалева, Е. О. Особенности стимулирования продаж недвижимости / Е. О. Ковалева, Е. М. Кожанова; науч. рук. С. Л. Флерко // НИРС БГЭУ : сборник научных статей. Вып. 10 / [редкол.: А. А. Быков (пред.) и др.] ; Министерство образования Республики Беларусь, Белорусский государственный экономический университет. – Минск : БГЭУ, 2021. – C. 201-205.
Abstract: Проанализированы особенности стимулирования продаж на рынке недвижимости. Исследованы разные возрастные группы пользователей интернета и часы пиковой активности каждой из групп, что влияет на их поисковую способность объектов недвижимости. Выявлены достоинства и недостатки инструментов стимулирования сбыта.
URI: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/88313
ISBN: 978-985-564-344-0
Appears in Collections:2021

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Kovalyova_201_205.pdf377.24 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.