Por favor, use este identificador para citar o enlazar este ítem: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/88313
Título : Особенности стимулирования продаж недвижимости
Autor : Ковалева, Е. О.
Кожанова, Е. М.
Palabras clave : рынок недвижимости;SMM-маркетинг;Social Media Marketing
Fecha de publicación : 2021
Editorial : Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Type: Article
Citación : Ковалева, Е. О. Особенности стимулирования продаж недвижимости / Е. О. Ковалева, Е. М. Кожанова; науч. рук. С. Л. Флерко // НИРС БГЭУ : сборник научных статей. Вып. 10 / [редкол.: А. А. Быков (пред.) и др.] ; Министерство образования Республики Беларусь, Белорусский государственный экономический университет. – Минск : БГЭУ, 2021. – C. 201-205.
Resumen : Проанализированы особенности стимулирования продаж на рынке недвижимости. Исследованы разные возрастные группы пользователей интернета и часы пиковой активности каждой из групп, что влияет на их поисковую способность объектов недвижимости. Выявлены достоинства и недостатки инструментов стимулирования сбыта.
URI : http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/88313
ISBN : 978-985-564-344-0
Aparece en las colecciones: 2021

Ficheros en este ítem:
Fichero Descripción Tamaño Formato  
Kovalyova_201_205.pdf377.24 kBAdobe PDFVisualizar/Abrir


Los ítems de DSpace están protegidos por copyright, con todos los derechos reservados, a menos que se indique lo contrario.