Veuillez utiliser cette adresse pour citer ce document : http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/88266
Titre: Машинное обучение как инструмент повышения эффективности маркетинговых кампаний в банковской сфере
Auteur(s): Булгакова, А. Н.
Mots-clés: Machine Learning;машинное обучение;банки;банковская сфера
Date de publication: 2021
Editeur: Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Type: Article
Référence bibliographique: Булгакова, А. Н. Машинное обучение как инструмент повышения эффективности маркетинговых кампаний в банковской сфере / А. Н. Булгакова; науч. рук. З. В. Пунчик // НИРС БГЭУ : сборник научных статей. Вып. 10 / [редкол.: А. А. Быков (пред.) и др.] ; Министерство образования Республики Беларусь, Белорусский государственный экономический университет. – Минск : БГЭУ, 2021. – C. 28-31.
Résumé: Рассматривается пример использования Machine Learning в банковской сфере. В этой сфере накоплено огромное количество данных, которые могут послужить хорошей базой для создания различных оптимизационных моделей, а использование таких моделей, в свою очередь, положительно скажется на финансовых показателях. В качестве примера в статье рассматривается эффект от использования инструментов Machine Learning в отделе маркетинга на примере увеличения конверсии от рассылок рекламы клиентам банка.
URI/URL: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/88266
ISBN: 978-985-564-344-0
Collection(s) :2021

Fichier(s) constituant ce document :
Fichier Description TailleFormat 
Bulgakova_28_31.pdf397.72 kBAdobe PDFVoir/Ouvrir


Tous les documents dans DSpace sont protégés par copyright, avec tous droits réservés.