Please use this identifier to cite or link to this item: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/88266
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorБулгакова, А. Н.-
dc.date.accessioned2021-05-22T09:57:14Z-
dc.date.available2021-05-22T09:57:14Z-
dc.date.issued2021-
dc.identifier.citationБулгакова, А. Н. Машинное обучение как инструмент повышения эффективности маркетинговых кампаний в банковской сфере / А. Н. Булгакова; науч. рук. З. В. Пунчик // НИРС БГЭУ : сборник научных статей. Вып. 10 / [редкол.: А. А. Быков (пред.) и др.] ; Министерство образования Республики Беларусь, Белорусский государственный экономический университет. – Минск : БГЭУ, 2021. – C. 28-31.ru_RU
dc.identifier.isbn978-985-564-344-0-
dc.identifier.urihttp://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/88266-
dc.description.abstractРассматривается пример использования Machine Learning в банковской сфере. В этой сфере накоплено огромное количество данных, которые могут послужить хорошей базой для создания различных оптимизационных моделей, а использование таких моделей, в свою очередь, положительно скажется на финансовых показателях. В качестве примера в статье рассматривается эффект от использования инструментов Machine Learning в отделе маркетинга на примере увеличения конверсии от рассылок рекламы клиентам банка.ru_RU
dc.languageРусский-
dc.language.isoru_RUru_RU
dc.publisherБелорусский государственный экономический университетru_RU
dc.subjectMachine Learningru_RU
dc.subjectмашинное обучениеru_RU
dc.subjectбанкиru_RU
dc.subjectбанковская сфераru_RU
dc.titleМашинное обучение как инструмент повышения эффективности маркетинговых кампаний в банковской сфереru_RU
dc.typeArticleru_RU
Appears in Collections:2021

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Bulgakova_28_31.pdf397.72 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.