Por favor, use este identificador para citar o enlazar este ítem: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/88266
Título : Машинное обучение как инструмент повышения эффективности маркетинговых кампаний в банковской сфере
Autor : Булгакова, А. Н.
Palabras clave : Machine Learning;машинное обучение;банки;банковская сфера
Fecha de publicación : 2021
Editorial : Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Type: Article
Citación : Булгакова, А. Н. Машинное обучение как инструмент повышения эффективности маркетинговых кампаний в банковской сфере / А. Н. Булгакова; науч. рук. З. В. Пунчик // НИРС БГЭУ : сборник научных статей. Вып. 10 / [редкол.: А. А. Быков (пред.) и др.] ; Министерство образования Республики Беларусь, Белорусский государственный экономический университет. – Минск : БГЭУ, 2021. – C. 28-31.
Resumen : Рассматривается пример использования Machine Learning в банковской сфере. В этой сфере накоплено огромное количество данных, которые могут послужить хорошей базой для создания различных оптимизационных моделей, а использование таких моделей, в свою очередь, положительно скажется на финансовых показателях. В качестве примера в статье рассматривается эффект от использования инструментов Machine Learning в отделе маркетинга на примере увеличения конверсии от рассылок рекламы клиентам банка.
URI : http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/88266
ISBN : 978-985-564-344-0
Aparece en las colecciones: 2021

Ficheros en este ítem:
Fichero Descripción Tamaño Formato  
Bulgakova_28_31.pdf397.72 kBAdobe PDFVisualizar/Abrir


Los ítems de DSpace están protegidos por copyright, con todos los derechos reservados, a menos que se indique lo contrario.