Please use this identifier to cite or link to this item: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/88266
Title: Машинное обучение как инструмент повышения эффективности маркетинговых кампаний в банковской сфере
Authors: Булгакова, А. Н.
Keywords: Machine Learning;машинное обучение;банки;банковская сфера
Issue Date: 2021
Publisher: Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Type: Article
Citation: Булгакова, А. Н. Машинное обучение как инструмент повышения эффективности маркетинговых кампаний в банковской сфере / А. Н. Булгакова; науч. рук. З. В. Пунчик // НИРС БГЭУ : сборник научных статей. Вып. 10 / [редкол.: А. А. Быков (пред.) и др.] ; Министерство образования Республики Беларусь, Белорусский государственный экономический университет. – Минск : БГЭУ, 2021. – C. 28-31.
Abstract: Рассматривается пример использования Machine Learning в банковской сфере. В этой сфере накоплено огромное количество данных, которые могут послужить хорошей базой для создания различных оптимизационных моделей, а использование таких моделей, в свою очередь, положительно скажется на финансовых показателях. В качестве примера в статье рассматривается эффект от использования инструментов Machine Learning в отделе маркетинга на примере увеличения конверсии от рассылок рекламы клиентам банка.
URI: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/88266
ISBN: 978-985-564-344-0
Appears in Collections:2021

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Bulgakova_28_31.pdf397.72 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.