Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/88089
Название: Оценка качества обслуживания в торговых предприятиях
Авторы: Гуменников, А. П.
Ключевые слова: анкетирование;торговые предприятия;торговое обслуживание;анкетный опрос;оценка качества;questioning
Дата публикации: 1999
Издательство: Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Type: Thesis
Библиографическое описание: Гуменников, А. П. Оценка качества обслуживания в торговых предприятиях / А. П. Гуменников // Проблемы менеджмента и маркетинга на рубеже третьего тысячелетия : тезисы докладов Международной научно-практической конференции, Минск, 24-25 мая 1999 г. Секция 1 / Белорусский государственный экономический университет и др. ; [редкол.: Н. Е. Заяц (отв. ред.) и др.] . – Минск : БГЭУ, 1999. – C. 40-41.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/88089
Располагается в коллекциях:Проблемы менеджмента и маркетинга на рубеже третьего тысячелетия

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Gumenikov_A._P..pdf85.02 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.