Bitte benutzen Sie diese Kennung, um auf die Ressource zu verweisen: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/88089
Titel: Оценка качества обслуживания в торговых предприятиях
Autoren: Гуменников, А. П.
Stichwörter: анкетирование;торговые предприятия;торговое обслуживание;анкетный опрос;оценка качества;questioning
Erscheinungsdatum: 1999
Herausgeber: Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Type: Thesis
Zitierform: Гуменников, А. П. Оценка качества обслуживания в торговых предприятиях / А. П. Гуменников // Проблемы менеджмента и маркетинга на рубеже третьего тысячелетия : тезисы докладов Международной научно-практической конференции, Минск, 24-25 мая 1999 г. Секция 1 / Белорусский государственный экономический университет и др. ; [редкол.: Н. Е. Заяц (отв. ред.) и др.] . – Минск : БГЭУ, 1999. – C. 40-41.
URI: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/88089
Enthalten in den Sammlungen:Проблемы менеджмента и маркетинга на рубеже третьего тысячелетия

Dateien zu dieser Ressource:
Datei Beschreibung GrößeFormat 
Gumenikov_A._P..pdf85.02 kBAdobe PDFÖffnen/Anzeigen


Alle Ressourcen in diesem Repository sind urheberrechtlich geschützt, soweit nicht anderweitig angezeigt.