Veuillez utiliser cette adresse pour citer ce document : http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/88089
Titre: Оценка качества обслуживания в торговых предприятиях
Auteur(s): Гуменников, А. П.
Mots-clés: анкетирование;торговые предприятия;торговое обслуживание;анкетный опрос;оценка качества;questioning
Date de publication: 1999
Editeur: Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Type: Thesis
Référence bibliographique: Гуменников, А. П. Оценка качества обслуживания в торговых предприятиях / А. П. Гуменников // Проблемы менеджмента и маркетинга на рубеже третьего тысячелетия : тезисы докладов Международной научно-практической конференции, Минск, 24-25 мая 1999 г. Секция 1 / Белорусский государственный экономический университет и др. ; [редкол.: Н. Е. Заяц (отв. ред.) и др.] . – Минск : БГЭУ, 1999. – C. 40-41.
URI/URL: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/88089
Collection(s) :Проблемы менеджмента и маркетинга на рубеже третьего тысячелетия

Fichier(s) constituant ce document :
Fichier Description TailleFormat 
Gumenikov_A._P..pdf85.02 kBAdobe PDFVoir/Ouvrir


Tous les documents dans DSpace sont protégés par copyright, avec tous droits réservés.