Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/88089
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorГуменников, А. П.-
dc.date.accessioned2021-05-15T11:44:34Z-
dc.date.available2021-05-15T11:44:34Z-
dc.date.issued1999-
dc.identifier.citationГуменников, А. П. Оценка качества обслуживания в торговых предприятиях / А. П. Гуменников // Проблемы менеджмента и маркетинга на рубеже третьего тысячелетия : тезисы докладов Международной научно-практической конференции, Минск, 24-25 мая 1999 г. Секция 1 / Белорусский государственный экономический университет и др. ; [редкол.: Н. Е. Заяц (отв. ред.) и др.] . – Минск : БГЭУ, 1999. – C. 40-41.ru_RU
dc.identifier.urihttp://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/88089-
dc.languageРусский-
dc.language.isoru_RUru_RU
dc.publisherБелорусский государственный экономический университетru_RU
dc.subjectанкетированиеru_RU
dc.subjectторговые предприятияru_RU
dc.subjectторговое обслуживаниеru_RU
dc.subjectанкетный опросru_RU
dc.subjectоценка качестваru_RU
dc.subjectquestioningru_RU
dc.titleОценка качества обслуживания в торговых предприятияхru_RU
dc.typeThesisru_RU
Располагается в коллекциях:Проблемы менеджмента и маркетинга на рубеже третьего тысячелетия

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Gumenikov_A._P..pdf85.02 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.