Por favor, use este identificador para citar o enlazar este ítem: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/88089
Título : Оценка качества обслуживания в торговых предприятиях
Autor : Гуменников, А. П.
Palabras clave : анкетирование;торговые предприятия;торговое обслуживание;анкетный опрос;оценка качества;questioning
Fecha de publicación : 1999
Editorial : Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Type: Thesis
Citación : Гуменников, А. П. Оценка качества обслуживания в торговых предприятиях / А. П. Гуменников // Проблемы менеджмента и маркетинга на рубеже третьего тысячелетия : тезисы докладов Международной научно-практической конференции, Минск, 24-25 мая 1999 г. Секция 1 / Белорусский государственный экономический университет и др. ; [редкол.: Н. Е. Заяц (отв. ред.) и др.] . – Минск : БГЭУ, 1999. – C. 40-41.
URI : http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/88089
Aparece en las colecciones: Проблемы менеджмента и маркетинга на рубеже третьего тысячелетия

Ficheros en este ítem:
Fichero Descripción Tamaño Formato  
Gumenikov_A._P..pdf85.02 kBAdobe PDFVisualizar/Abrir


Los ítems de DSpace están protegidos por copyright, con todos los derechos reservados, a menos que se indique lo contrario.